Главная

Регистрация

Вход

RSS

прохождение


Главная » Статьи » квесты

Dracula 3: The Path of the Dragon / Дракула 3: Адвокат Дьявола

Ватикан.

3 сентября 1920 года. Отца Арно (нашего с вами персонажа) Священная Конгрегация Обрядов посылает во Владовисту, что в Трансильвании, с единственным заданием - расследовать дело врача и ученого Марты Калугарул, умершей несколько месяц тому назад, и установить ее святость.

Владовиста. День первый

Доступно только для пользователей

Распятие и библия есть в инвентаре. Стоя лицом к перрону железнодорожного вокзала, поворачиваемся налево и идем прямо до перекрестка. Далее сворачиваем направо и идем к красному зданию, которое является гостиницей. Заходим внутрь и звоним в звонок, установленный на столе, чтобы вызвать хозяйку Озану. Говорим с ней. После разговора проходим налево к лестнице, не поднимаясь, сворачиваем направо, чтобы оказаться в холле. Там мы встретим постояльца гостиницы Яноша Пекместера. Говорим с ним. Он предложит встретиться завтра у Сумеречного Замка.


Возвращаемся к лестнице и по ней поднимаемся наверх. Заходим в первую справа комнату, которую для нас приготовила хозяйка гостиницы. Как она уже сказала, нам пришло письмо. Его мы можем найти на столе. Внутри письма будет лежать епархиальные материалы Марты (документы). Изучаем их.

Выходим из комнаты. Спускаемся по лестнице и используем телефон, приделанный к стене, чтобы сделать звонок кардиналу Бриганти (нужно поднять трубку и покрутить ручку, далее сообщить женщине на линии, кому вам надо позвонить). После общения с кардиналом выходим из гостиницы и направляемся прямо к зеленому зданию с цифрами 1905 над входом. Это госпиталь. Прежде чем войти, звоним в звонок. Оказавшись внутри здания, проходим на кухню, которая расположена справа от нас, и там общаемся с Марией Флореску. После общения с ней подходим к двери слева, чтобы встретится со сторожевым псом Фиделем. На этом знакомство с госпиталем и с новым доктором можно закончить. Покидаем госпиталь. Замечаем, как кто-то с красным перстнем на руке будет пристально следить за нами из окна здания.

Поворачиваем налево и идем до разрушенного здания. Далее еще раз сворачиваем налево, чтобы оказаться лицом к холму, на котором расположено кладбище. Поднимаемся к нему. Слева находим мальчика Ионела, сидящего неподалеку от мавзолея Марты Калугарул, впереди - могильщика Йордана Митиу. Сперва общаемся с мальчиком. Затем проходим направо от мавзолея к лестнице, слева от которой будет расположена могила Лусиана Хартнера. Изучаем ее, чтобы посмотреть ролик. Наконец, общаемся с могильщиком. От него узнаем номер телефона санатория, куда отправился накануне нашего визита в Владовисту священник Грегориу Ниеску. Покидаем кладбище.

Отправляемся в гостиницу (думаю, путь назад вы найдете). Используем телефон, чтобы позвонить отцу Грегориу (женщине на линии говорим "Констанца 1 3 5"). Спрашиваем его мнение относительно святости Марты.

На этом первый день подойдет к концу. Поднимаемся в свою комнату наверху и ложимся спать.

Владовиста. День второй

Открываем дверь справа от платяного шкафа и смотрим за силуэтами людей. Это был кошмар отца Арно. Когда он проснется, выходим из комнаты. В коридоре нас окликнет Озана. Она сообщит нам о том, что с нами хочет поговорить репортер из города Штефан Лука. Также она попросит проверить номер, который, по ее мнению, проклят: распятие, висящее на стене, постоянно падает. Поворачиваемся направо и заходим в номер. Это номер, в который мы заходили в ночном кошмаре. Проверяем дверь в правом дальнем углу комнаты, затем смотрим на пятно справа от кровати. Подбираем распятие и его вещаем на гвоздик на стене. Отец Арно автоматически проговорит молитву, а это значит, что просьбу Озаны мы исполнили. Выходим из номера. Говорим Озане, что комната теперь "чиста".

Спускаемся на первый этаж. Проходим в холл, где встречаем репортера Штефана Лука. Он сообщит, что Марта была убита, потому что бросила вызов злу. Читаем письмо Марты, которое Штефан положит на стол. Далее просматриваем папки с медицинскими записями и красную книгу "История повторного завоевания", которые могут быть найдены также на столе. Продолжаем дальше разговаривать с Лукой. После идем к телефонному аппарату около лестницы, чтобы позвонить в полицию, а затем инспектору Брутару в Альба Юлу 22.

Возвращаемся к Луке и снова с ним разговариваем. Читаем 2 письма Марты, которые он положит на стол. Из них мы поверхностно узнаем о Пути Дракона в Турции. Также в письме будет находиться подсказка: "Чтобы найти ключ, внимательно посмотрите на порядок, в котором висят картины". Продолжаем задавать вопросы Луке. Когда все темы исчерпаются, проходим к телефону, чтобы связаться вначале с отцом Грегориу, а затем с монсеньором Бриганти (на звонок никто не ответит).

Пытаемся взять камень, висящий на стене справа от телефона. Подходим к зоне хозяйки Озаны на выходе из гостиницы, звоним в звоночек и разговариваем с ней о Марии, Ионеле и о камне дракона, чтобы получить разрешение взять его. Берем каменный фрагмент с изображением дракона и покидаем гостиницу.

Идем вперед и налево, чтобы добраться до вокзала. Там на скамеечке справа мы найдем цыганку Луану. Говорим с ней на "пустые" темы. После разговора мы можем посмотреть на доску перед ней с двумя играми. Если хотите, то вы можете поиграть в карты или в кости развлечения ради. Для прохождения смысла они никакого не имеют.

Идем на кладбище (от вокзала 2 раза вперед, затем налево и вверх по холму). Говорим там с могильщиком Йорданом по поводу смерти Марты, а также с Ионелом около мавзолея о Селдрике и Ариэле.

Покидаем кладбище, чтобы отправится на встречу с Яношом Пекместером. Спускаемся по холму, затем идем направо за пределы деревни. Если все верно, то мы окажемся перед надгробным камнем. Поворачиваем налево и идем до перекрестка, около которого стоит цыганский фургон. Смотрим на дерево, изрешеченное пулями, слева от дерева с земли подбираем две гильзы. Идем дальше по тропинке, чтобы добраться до Сумеречного Замка. Там нас уже будет ждать Янош Пекместер. Говорим с ним о замке и о князе Владе Цепеше. Смотрим на скелеты слева от нас, затем на плиту справа, которая представляет собой солнечные часы. Щелкаем по двум отдельно лежащим кусочкам, чтобы прикрепить их к основной плите, затем используем камень с изображением дракона из инвентаря на пустом месте. Больше здесь делать нечего. Только срываем ягоды рябины с дерева и возвращаемся в гостиницу.

Используем телефон, чтобы позвонить монсеньору Бриганти. Он закроет дело Марты, но откроет дело о вампирах. Суть его заключается в том, чтобы развеять суеверия насчет этих созданий. Проходим в холл, где разговариваем со Штефаном Лука. Он покажет нам дело Марты из Турции, в котором будут находиться три рисунка для двух испытаний из семи Пути Дракона. Направляемся к выходу из гостиницы. Озана скажет нам, что Мария Флореску ищет донора. Говорим с Озаной и направляемся в клинику (выйдя из гостиницы, идем прямо).

Звоним в звонок клиники и заходим внутрь. Проходим на кухню, которая расположена справа. Там за столом будет сидеть Мария. Общаемся с ней. Они сейчас пойдет по своим врачебным делам, а нам поручит в ее отсутствие взять кровь отца Арно, положить ее в холодильник (код от замка - дата постройки амбулатории), а также произвести анализы, чтобы установить группу крови отца Арно и трех последних доноров.

Проходим в процедурный кабинет (мы окажемся здесь автоматически). Со стола берем поднос с инструментами. Возвращаемся на кухню, чтобы там произвести стерилизацию инструментов. Берем бак, стоящий на печи, наливаем в него воду из крана и ставим его обратно на печь (левая конфорка). В бак помещаем инструменты. Берем слева от нас из поленницы полено и его кладем в топку. В это мгновение зазвонит телефон, установленный в коридоре. Подходим к нему. Взяв трубку, мы никого не услышим. Только мы соберемся возвращаться на кухню, как снова зазвонит телефон. На этот раз на том конце провода ответит профессор Фон Крюгер. Он попросит нас сказать Марии, чтобы она перезвонила. Возвращаемся на кухню. Щелкаем по мылу на раковине, чтобы вымыть руки, затем из бака достаем стерилизованные инструменты.

Возвращаемся в процедурный кабинет. На стол кладем поднос со стерилизованными инструментами. Берем правый конец левой трубки и его вставляем в левую часть на шприце. Иглу, лежащую на подносе, вставляем в левый конец левой трубки. Левый конец правой трубки вставляем в правую часть на шприце. Щелкаем по ампуле, чтобы перевернуть ее. Правый конец правой трубки опускаем в ампулу. Далее на ампуле используем мерный стакан с цитрусом.

На столе появится рука отца Арно. Снимаем колпачок с бутылки спирта. Открываем аптечку и из нее достаем ватку. Смачиваем ее в спирте и протираем локтевую область руки. Использованную ватку кладем обратно в аптечку. Теперь берем жгут и с его помощью перевязываем руку выше локтя. Вставляем иглу в вену до конца, затем снимаем жгут, и тянем движущуюся часть шприца на себя. Все, кровь взята и автоматически перелита в бутылку под номером 814. Берем ее с собой и идем в комнату справа от нас.

Лаборатория.

Смотрим на замок холодильника. Мария сказала, что код - это год постройки амбулатории. Над входной дверью висела табличка с цифрами 1905, так вот это и есть год постройки. Вводим эти цифры на кодовом замке, тянем за скобу замка и в холодильник на среднюю полку ставим бутылку №814. Обязательно закрываем холодильник.

Просматриваем зеленую папку с результатами анализа крови, которая лежит на столе слева от холодильника. Последние три донора - Штефан Лука (813), Янош Пекместер (812) и Ионел (811). Кровь этих людей, а также отца Арно (814), мы и будем сейчас анализировать.

Щелкаем по мылу на раковине, чтобы вымыть руки. Далее открываем холодильник и в разные пробирки, которые вставлены в стенд, висящий на стене справа, наливаем кровь из бутылок 814, 813, 812, 811. Также в две пробирки наливаем синий и желтый реактивы из бутылок, стоящих в холодильнике. Закрываем обязательно холодильник.

Щелкаем по пипетке, находящейся в пробирке с синим реактивом, затем из нее выливаем синий реактив в левую чашу на матовой стеклянной платине, стоящей на столе под пробирками. В правую чашу наливаем желтый реактив. Теперь берем кровь из пробирки 814 с помощью соответствующей пипетки и ее добавляем к синему и желтому реактиву на пластине. Желтый реактив на платине станет пятнистым, а это значит, что у отца Арно кровь типа B. Если бы пятнистым стал синий реактив, то был бы тип A, если оба реактива, то тип AB, если ни один из реактивов, то тип O. Промываем под краном пластину и правым щелчком мыши кладем ее обратно на стол.

Проделываем те же самые операции, чтобы определить какой тип крови находится в пробирках 813, 812, 811. Далее открываем зеленую папку и для отца Арно выставляем тип крови B (ставим галочку), для Штефана Лука - тип O, для Яноша - тип B и для Ионела - тип AB. Если всё сделано верно, то отец Арно скажет "Прекрасно! Я уверен в своем результате".

На кухне разговариваем с пришедшей только что Марией. Пролистываем роман Брэма Стокера "Дракула". Жмем на иконку "на случайную страницу", чтобы просмотреть самые интересные предложения. Говорим с Марией на оставшиеся темы и далее идем к Сумеречному Замку, возле которого обитает историк Янош Пекместер. Говорим с ним по поводу прочитанного в книге Брэма Стокера. Янош порекомендует обратиться к Ирине Бочоу - эксперту по вампирам.

Возвращаемся в гостиницу. Сперва говорим со Штефаном Лука, затем используем телефон, чтобы позвонить Ирине Бочоу и договориться с ней о встрече завтра в Будапеште. Далее звоним монсеньору Бриганти. Его просим отослать нам в гостиницу биографию Цепеша. И, наконец, совершаем телефонный звонок профессору Фон Крюгеру, чтобы узнать его профессиональное мнение о вампирах.

Перед отъездом в Будапешт, говорим со Штефанов в холле и с Озаной перед стойкой. Выходим из гостиницы и идем на вокзал. Говорим с цыганкой Луаной, затем садимся в вагон поезда.

Будапешт. День третий

Стучим в дверь кабинета Ирины Бочоу, затем заходим внутрь. Говорим с Ириной по поводу сейфа Ван Бергена, который она так и не смогла открыть. Смотрим на замок сейфа. Поворачиваем любые диски, чтобы установить странно громкий звук механизма. Найти правильную комбинацию мы можем методом перебора. Если буква правильная, то мы услышим характерный щелчок. Верная комбинация - MDCCCXX.

Достаем из сейфа цилиндр и письмо и эти предметы кладем на стол перед Ириной. После того как Ирина прочитает письмо, такая возможность выпадет и нам. Письмо написано самим Брэмом Стокером. Смотрим на цилиндр. Ирина попытается найти машинку, чтобы прослушать его. Говорим снова с Ириной на все темы. Разговор будет прерываться для того, чтобы мы могли ознакомиться с ее книгами - Хозяевами Сумрака, Тайной Апокалипсиса и библиотечной книгой. Также в одном случае нам будет предложено среди множества букв на листочке найти слова (так как буквы английские, то ловить нам здесь нечего, просто щелкаем на выход, чтобы Ирина сама нашла верные слова). Когда мы ее спросим о Пути Дракона, то она покажет нам копию Распятия, которое нам нужно сравнить с оригиналом. Щелкаем по стрелочкам в разделе Документы, чтобы переходить с копии на оригинал. Когда различие будет установлено, щелкаем по иконке лупы, затем по нижней части креста, чтобы найти надпись и прочитать ее. Когда все темы для разговора будут исчерпаны, отец Арно автоматически покинет кабинет Ирины. Проходим до конца коридора и на карте выбираем Владовисту.

Владовиста. День третий

Идем прямиком в гостиницу. Заглядываем в холл, чтобы поговорить со Штефаном Лука. Далее используем телефон, для того чтобы связаться с профессором фон Крюгером. Он также предложит найти на листочке с буквами какие-нибудь связные слова (щелкаем по кресту, чтобы профессор сам нашел правильные слова), чтобы развеять наши убеждения после того, как мы посетили Ирину Бочоу. Также профессор даст подсказки, как выиграть с большей вероятностью в карты и кости, в которые предлагает всем желающим сыграть цыганка.

Поднимаемся в спальню отца Арно. Там на нашем столе будет лежать посылка из Ватикана. Вскрываем ее, чтобы обнаружить внутри биографию Цепеша. Изучаем ее.

Теперь отправляемся в Сумеречный Замок, чтобы там поговорить с Яношом. После идем в амбулаторию, чтобы поговорить с Марией, и на кладбище, чтобы побеседовать с могильщиком и с Озаной, которая будет стоять возле мавзолея Марты. Наконец спускаемся по холму и идем прямо до конца, чтобы найти мальчика Ионела. Говорим с ним по поводу его увлечений и вампиром, затем соглашаемся поиграть с ним в диски. Суть игры заключается в том, чтобы как можно ближе к стене бросить диск, но не задеть ее. Побеждает тот, кто пару раз бросит диск ближе всего к стене. Играем с мальчиком до тех пор, пока он не позволит нам заглянуть в его мешок, в котором он хранит все свои ценные вещи (выигрывать не обязательно!). Внутри него мы обнаружим много чего. Берем иглу, а также пытаемся взять рогатку.

Возвращаемся в гостиницу. Используем телефон, чтобы связаться с монсеньором Бриганти. На этом третий день подойдет к концу. Отец Арно ляжет спать, и его опять будут мучить кошмары, в которых главным героем предстает доктор Мария.

Владовиста. День четвертый

Пытаемся выйти из номера. Отец Арно боковым зрением заметит медальон на подушке, который ему снился ночью. Берем медальон, читаем надпись, которая на нем написана, и покидаем комнату. Спускаемся вниз к рабочему месту Озаны. Она сообщит нам, что Штефан Лука заперся в своей комнате и никак не реагирует на стук в дверь, хотя накануне он просил Озану разбудить его. Берем с пола справа от нас канистру с воском.

Поднимаемся наверх. Сперва стучим во вторую справа дверь, в номер Лука, затем заходим в номер отца Арно. Используем воск на нежней правой стороне шкафа, чтобы отцу Арно было легче его сдвигать. Когда шкаф будет передвинут, за ним мы обнаружим дверь. Открываем засов и тянем ручку, чтобы открыть дверь, за которой будет находиться номер Штефана. Заходим.

Пролистываем газетки, лежащие на столике. Смотрим на дальнюю стену и видим, что распятие опять перевернулось. Проходим к распятию, чтобы повесить его на место. Отец Арно автоматически увидит труп Штефана за кроватью. На нем будет лежать медальон. Берем его, затем смотрим на картину Дуба, а позади нее обнаруживаем картину Вавилонской Башни, которая висела здесь ранее. Также смотрим на пятна грязи на подоконнике и изучаем кровать. Все, открываем засов главной двери и выходим в коридор. Спускаемся на первый этаж и сразу же звоним инспектору Брутару. Сообщаем ему об убийстве. Он не сможет отправить нам никого из своих.

Отец Арно поймет, что в убийстве замешаны темные силы и поэтому он решит продолжить дело Марты Калугар и Штефана Лука и пойти по Пути Дракона. Спускаемся на первый этаж гостиницы и там общаемся с Озаной, стоящей за стойкой. Она сообщит, что Штефан Лука ранил свой чемодан на чердаке. Берем крюк, приложенный к углу слева от входной двери, и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Смотрим на потолок, чтобы найти люк, ведущий на чердак, и используем на нем крюк. Поднимаемся наверх.

На чердаке находим слева от нас чемодан Штефана. Используем медальон, найденный на теле Лука, на слоте в левой верхней части чемодана. Далее опускаем пластину с медальоном вниз. Откроется панель, за которой покажутся 6 цветных квадратов. На чемодане находим надпись: "Всегда верны родной земле". Это и есть подсказка для решения. Смотрим на первую страницу книги "Война в Трансильвании", чтобы обнаружить изображение румынского флага сине-желто-красного цвета. Цель загадки состоит в том, чтобы на 6 квадратах установить эти цвета с повторением.

Нумеруем мысленно квадраты от 1 до 6 слева направо и выставляем: на первом квадрате синий цвет, на шестом квадрате красный цвет, на втором квадрате синий цвет, на пятом квадрате красный цвет, на третьем квадрате желтый цвет и на четвертом квадрате желтый цвет. Из открывшегося чемодана достаем пузырек со святой водой, а также гостию. Читаем письмо от Марты, лежащее также внутри чемодана, в котором упоминается о Лисьем Пике, где Влад был заключен в тюрьму.

Оборачиваемся и смотрим на сундук Иоанна Хартнера. Внутри него мы найдем патефон и отдельно лежащие для него части: флаг, рукоятку и цилиндр. Вставляем рукоятку в щель слева от патефона, флаг в центр, а цилиндр на среднем продолговатом отверстии под флагом. Замечаем, что отсутствует иголка. Вместо нее используем (внизу флага) серебряную иглу, которую мы взяли у Ионела. Теперь тянем за рычаг, чтобы сомкнуть иголку с цилиндром. После прослушивания музыки и настройки патефона, покидаем чердак. На первом этаже за стойкой общаемся с Озаной.

Идем в амбулаторию, чтобы поговорить с Марией (она, как обычно, на кухне). Она принесет билет Марты до Ургуюрта, на котором от руки написано "пронзи землю и следуй за синим светом, чтобы найти символ Древних", а также карту, на которую нанесены 7 мест. После разговора с Мартой, отец Арно автоматически сядет в поезд и отправится в Ургуюрт, что в Турции.

Лисий Пик, Турция

Смотрим на рюкзак справа от нас. Достаем из него спички, портативный электрический фонарь, нож, лоскут и веревку. Ступаем к утесу. Используем веревку на пне, затем спускаемся вниз.

Отец Арно окажется в камере, в которой сидел Влад. Читаем надписи на стенах. С пола около правой цепи подбираем перо. Оборачиваемся. Смотрим на кандалы и на окурки, лежащие возле них. Затем смотрим на три камня справа. Сдвигаем их в сторону и идем по проходу до комнаты. Поднимаемся по ступенькам к алтарю. Смотрим на корни, затем на круг на большой плите. Возвращаемся обратно в камеру. Если щелкнуть по окну, то отец Арно обнаружит пропажу веревки, а это значит, что обратно тем же путем нам не выбраться.

Возвращаемся в комнату. Смотрим на грязь справа, затем щелкаем по крышке саркофага, которая чуть видна за грязью на земле. Появится синее свечение, и мы тут же вспоминаем текст Марты, написанный на билете: "пронзи землю и следуй за синим светом, чтобы найти символ Древних".

Используем нож на свечении, держим зажатой кнопку и ведем курсор вслед за вырастающими линиями. Делать это нужно достаточно быстро. Следуя линией за линию, мы составим пентаграмму, и крышка саркофага как по мановению волшебства сдвинется в сторону. Достаем блестящий камень из верхней части саркофага. Далее смотрим на три барельефа, которые появятся на экране, и на надписи их сопровождающие. На этих барельефах изображены важные сведения необходимые для следования по Пути Дракона.

Поднимаемся к алтарю. Смотрим на квадрат в круге, который встроен в большую плиту на стене. Используем блестящий камень на нижнем слоте, затем, щелкнув левой кнопкой мыши и ведя курсор по большому квадрату, рисуем точно такую же пентаграмму, которую мы рисовали на земле. Если все сделано верно, то нарисованная пентаграмма осветится и откроется дверь. Поднявшись наверх, мы окажемся там же, откуда и начали свой путь в темницу.

Костер, который разводил отец Арно, окажется потушенным. Кладем в костровую яму библию и распятие из инвентаря, также сюда кладем влажные дровишки, лежащие на земле рядом. Поворачиваемся направо. Используем лоскут на камне, чтобы сбить с него снег. Далее используем спичку на камне, чтобы зажечь ее. Теперь разводим костер и смотрим за рассуждениями отца Арно и за его обратным путем во Владовисту.

Владовиста. День четвертый

По прибытии говорим с цыганкой Луаной. После разговора ступаем по направлению к гостинице. На полпути, увидав, что что-то в деревне произошло не то, отец Арно захочет навестить сперва Марию. Ступаем в амбулаторию, где на кухне разговариваем с Марией. После проходим туда, куда мы и хотели изначально, т.е. в гостиницу. Говорим с Озаной, затем поднимаемся наверх в свою комнату. Зайдя, мы услышим звонок телефона. Выходим в коридор и слушаем за тем, что говорит Озана своему собеседнику. Возвращаемся в комнату и на столе находим письмо с угрозами, а под ним письмо от Ирины Бочоу из Будапешта. Прочтя эти документы, спускаемся на первый этаж и по телефону связываемся с Ириной. Договариваемся с ней о встрече, а дальше проходим на вокзал и садимся на поезд.

Будапешт. День пятый

Дверь офиса Ирины Бочоу была взломана. Заходим внутрь и видим на полу труп Ирины, пронизанный стрелами и со шприцем в голове. Вытаскиваем шприц. Смотрим вблизи на ее левую руку. Перед смертью она успела написать кровью на полу: ARMA, SUNT, INDE, MALA. Чтобы это могло означать? Со стола Ирины берем катушку и канцелярские кнопки.

Смотрим на сейф. Раньше мы вскрыли его комбинацией MDCCCXX, но сейчас этот фокус уже не пройдет. Ирина сменила код, но вот на какой? MDCCCXX означает 1820 год, именно в это время родился Ван Берген. Умер он в 1913 году, что по римским цифрам выглядит как MCMXIII. Вводим эту комбинацию и сейф откроется. Достаем из него цилиндр.

Проходим направо от камина в библиотеку. Поворачиваемся налево, чтобы увидеть на стенде ящик, о котором, по-видимому, говорила Ирина по телефону. Смотрим на него. Мы увидим текст, а под ним 5 дисков. В тексте содержится подсказка. Нам нужно начертить круг в тексте, который прошел бы по 5 буквам, из которых можно было бы составить слово пригодное для открытия ящика.

Используем чертежную кнопку на точке выше декоративной линии в тексте, затем используем катушку на кнопке. Щелкаем левой кнопкой мыши по катушке и увеличиваем нить так, чтобы она оказалась в центре зеленой буквы O, которая находится слева и чуть выше от кнопки. Опускаем левую кнопку мыши и делаем круг по часовой стрелке. Если все сделано правильно, то наш круг пройдет по буквам V I R G O. Вводим это слово на дисках, чтобы открыть ящик. Смотрим на вазу Ифигении. Используем лупу, чтобы прочитать текст, нанесенный на оправу вазы.

Далее нам нужно найти те книги, которые Ирина хотела бы нам показать. Вспоминаем, что она говорила о каталогизации при личной встрече с нами в прошлый раз. Проверяем три книги, лежащие на ее столе. В каждой из них в верхнем левом углу есть закладка, на которую нанесены 4 буквы - IIBV, INKI, MXVX. По этим буквам можно найти места, где лежат эти книги в библиотеке. Но нас интересуют книги, которые сокрыты под подсказками ARMA, SUNT, INDE, MALA.

Итак, проходим в библиотеку. Над каждым альковом замечаем латинские предложения. Первая буква в подсказках указывает на последнюю букву в латинском предложении над альковом. Входим в указанный альков. На вершине книжных шкафов есть также латинские предложения. Так вот вторая буква в подсказке указывает на последнюю букву в латинском предложении над шкафом. Книжный шкаф определен, теперь найдем нужную полку. Третья буква в подсказке указывает на последнюю букву в слове, которое есть на каждой полке. И, наконец, четвертая буква в подсказке указывает на букву алфавита, над которой лежат книги.

Для ARMA: альков - Ad astra per aspera, книжный шкаф - Incerta curatio certus dolor, книжная полка - Grumium, буква алфавита на полке - A. Книги найдено не будет.

Для SUNT: альков - Felix qui potuit rerum cognoscere causas, книжный шкаф - Mirabile visu, книжная полка - Aldebaran, буква алфавита на полке - T. Будет найдена руническая антология.

Для INDE: альков - Nil admirari, книжный шкаф - Nomen est omen, книжная полка - Alfard, буква алфавита на полке - E. Будет найдена книга Похороны Петрокла.

Для MALA: альков - Nil Nimium. Satis est: ne sit et hoc nimium, книжный шкаф - Acta est fabula, книжная полка - Nibal, буква алфавита на полке - A. Будет найдена книга Жертвоприношения Ифигении.

Все что мы могли здесь найти, мы нашли. Покидаем офис Ирины и отправляемся во Владовисту.

Владовиста. День пятый

По прибытии мы заметим, что цыганка ушла со своего места. Двигаемся по направлению к гостинице. По дороге отец Арно учует запах горения. Продолжаем идти вперед к тому месту, где мы играли с мальчиком Ионелом в диски. Разговариваем с ним, затем поворачиваемся налево, чтобы отправиться на кладбище. Видим, что горит церковь. Проходим вперед дважды по территории кладбища и разговариваем с могильщиком, сидящим на ступеньках. Покидаем кладбище.

Ступаем в амбулаторию, чтобы проверить, как поживает Мария. Звоним в звонок и, как ни странно, никто не ответит. Заходим внутрь. Когда мы попытаемся зайти на кухню, в доме выключится свет. С пола на кухне около поваленного стула подбираем окровавленную шаль Марии. Оборачиваемся. Под раковиной находим и берем с собой воронку, из ящика стола слева от раковины достаем медную проволоку.

Выходим через кухонную дверь во внутренний двор амбулатории. Поворачиваемся и идем прямо до канистры, стоящей на земле. Подбираем ее, а после заходим внутрь сарая. В конце его мы увидим чей-то силуэт. Не пугаемся и идем прямо. Поворачиваемся налево, чтобы посмотреть на гроб. Открываем его и внутри видим не мертвого, но и не подающего признаков жизни Яноша Пекместера. Проверяем карманы его штанов, а также жилет. Находим страницу из биографии Цепеша Бегство Лисы, из правого кармана штанов достаем золотой ключ и связку ключей, а в левом находим листочек Яноша с числами, а также сигареты той марки, окурки которых мы находили в тюрьме в Турции. Поворачиваемся направо и смотрим на другой гроб. Затем открываем люк на полу (находится левее) и спускаемся в подвал, где находится электрический щиток и генератор.

Проходим вперед. Смотрим на генератор, который установлен слева. Используем канистру на решетке перед топливным баком. В канистру вставляем воронку, затем поворачиваем кран бака, чтобы заполнить канистру. Берем канистру с маслом, оборачиваемся и смотрим на ящик с предохранителями. Убеждаемся, что рычаг стоит в положении Off, затем уже используем медную проволоку на слотах в среднем ряду слева и в центре (если на этих местах есть сгоревшие предохранители, то их перемещаем в нижний ряд). Покидаем подвал и сарай.

Проходим в холл амбулатории. Телефон будет натужно разрываться от звонка. Снимаем трубочку и говорим с профессором фон Крюгером. Он настоит на том, чтобы отец Арно закончил исследования, которые проводила Мария. Это поможет профессору найти сыворотку против болезни.

Выходим из амбулатории через дверь на кухне. Идем налево и еще раз налево от сарая к двери, ведущей в спальню Марии. Открываем ее золотым ключом, который мы нашли в кармане Яноша Пекместера, и заходим внутрь. В комнате будет темно, но для этого места не потребуется использовать плавкий предохранитель, так как лампочка в патроне на потолке отсутствует. Смотрим на птицу слева от двери. Берем зерно из кормушки, поднимаем перо с пола справа от комода, а с самого комода берем пустой металлический ящик и пинцет. Изучаем все ящики комода. В самом нижнем ящике мы найдем ящик Марты, который закрыт кодовым замком, состоящим из 4 чисел.

Исследуем каждую из картин, висящих на стенах. Отец Арно заметит, что картины висят не на своих местах. Слева от комода находим прикрытую красной тряпкой картину Марты и Марии. Вещаем ее на гвоздик на стене (единственное свободное место). Вспоминаем, что Марта писала в одном из своих писем: "Чтобы найти ключ, внимательно посмотрите на порядок, в котором висят картины". Из этого следует, что нам нужно повещать картины на те места, на которых они изначально висели (т.е. след от картины должен быть закрыт картиной). Вещаем над изголовьем кровати картину Гимнософист, над правой стороной кровати - Св. Себастьян, на стороне комода слева - похороны Петрокла, а правее - Марта и Мария. Ту картину, на место которой нужно повещать другую, временно ставим на пол туда, где лежала картина Марта и Мария. Просматриваем все картины с помощью лупы. На рамке в правой нижней части указаны категории (слева направо) - A4, A7, B6 и AD8.

Смотрим на ящик Марты, который лежит в нижнем ящике комода. Вводим цифры 4 7 6 8 на кодовом замке, чтобы открыть его. Откладываем в сторону всякие безделушки, затем изучаем папку, в которой будет лежать фотография изуродованной Марты. Берем ключ с биркой "план 1415". Отходим от комода. Слева от него из коробки достаем бутылку с уксусной кислотой. Выходим из здания.

На улице в кормушку, которую заметит отец Арно, кладем зерно. Слетятся голуби, на лапке одного из которых мы увидим красную вещицу. Снимаем ее с лапки. Этой вещицей окажется волокно Шварца и записка фон Крюгера.

Ступаем в процедурный кабинет в амбулатории. Берем поднос с инструментами и отправляемся на кухню, чтобы их простерилизовать (как это сделать вы уже знаете). В поленице помимо дров мы найдем молоток и кол. После того как инструменты будут стерилизованы, стерилизуем волокно Шварца (понадобится добавить в печь полено). Возвращаемся в процедурный кабинет. Кладем поднос с инструментами на стол и берем кровь у отца Арно, как того желал профессор фон Крюгер (это мы уже тоже делали с вами). После того как кровь будет взята, переливаем ее из ампулы в бутылку №815 и идем в лабораторию (комната напротив).

Кровь нужно положить в холодильник, но код от замка, висящего на нем, был сменен. Делаем следующее. Подбираем первую цифру кода и каждый раз щелкаем по скобе замка. Если скоба чуть отойдет, то, значит, первая цифра верна. Далее можно приступать к подбору второй цифры, так же проверяя ее верность, как и в первом случае. Правильный код - 1042. Кладем бутылку №815 на среднюю полку. Далее в пробирки, стоящие в отсеках стенда, висящего на стене справа, наливаем кровь из пробирок 810, 811, 812, 813, 814 и 815.

Смотрим на батарею на полу, к которой идут провода от аппарата. Открываем панель и в отверстие наливаем уксусную кислоту. Загорятся все лампочки. Смотрим на аппарат. В его верхнюю часть вставляем стерилизованное волокно Шварца. В нижнюю часть вставляем пробирку №810. Читаем инструкцию от фон Крюгера, которая лежит на столе слева от холодильника. В ней примерно описано, что делать.

Щелкаем по рычагу, чтобы опустить волокно в пробирку с кровью. Нажимаем на кнопку "+", чтобы набрать в волокно кровь. Берем волокно с собой и его кладем на пластину микроскопа, стоящего справа. Смотрим в окуляр. Мы увидим изображение одноядерных и многоядерных лейкоцитов в крови. Щелкаем по иконке одноядерных лейкоцитов в верхнем правом углу экрана и смотрим, сколько их содержится в крови (для пробирки #810 - 100), затем щелкаем по иконке многоядерных лейкоцитов (иконку одноядерных лейкоцитов делаем неактивной) и смотрим, сколько их в крови (для пробирки #810 - 0). Далее делаем иконки одноядерных и многоядерных лейкоцитов активными (обязательно!) и, ничего не меняя, отходим от микроскопа.

Берем волокно с пластины микроскопа и его вставляем обратно в верхнюю часть аппарата. Щелкаем по рычагу, чтобы опустить волокно в пробирку, нажимаем на кнопку "-", чтобы кровь с помеченными лейкоцитами из волокна смешать с кровью в пробирке. Снова щелкаем по рычагу и нажимаем затем на кнопку "+", чтобы набрать в волокно смешанную кровь. Берем волокно и его кладем на пластину микроскопа. Смотрим в окуляр и видим, что в верхнем левом углу экрана горит число 6 (помеченные лейкоциты). Далее помещаем волокно обратно на вершину аппарата, щелкаем по рычагу, нажимаем на копку "-", чтобы иссушить волокно. Все, аппарат готов к исследованию следующей крови. Проверяем образцы 811, 812, 813, 814 и 815 так же, как мы только что исследовали образец №810.

Когда все исследования будут проведены, и для каждого образца мы получим количество одноядерных и многоядерных лейкоцитов, а также количество помеченных лейкоцитов, нам нужно будет вычислить общее количество гранулоцитов/мл для каждого образца. Сделать это просто: умножаем 100 (общее количество одноядерных и многоядерных лейкоцитов в крови) на 100 и делим на количество помеченных лейкоцитов (для образца №810 - 6). В итоге получим для образца №810 - 1666 гранулоцитов/мл.

Делаем вычисления для всех оставшихся образцов, затем выставляем диагноз. Если одноядерных лейкоцитов меньше чем многоядерных, то диагноз - П-аномалия, если наоборот больше, то неизвестная аномалия, если приблизительно равно, то аномалия не установлена.

Все полученные данные записываем в журнал, который лежит на столе слева от холодильника.

Образец = кол-во одноядерных лейкоцитов \ кол-во многоядерных лейкоцитов помеченные лейкоциты \гранулоциты/мл \ диагноз

810 = 100 \ 0 \ 6 \ 1666 \ неизвестная аномалия
811 = 46 \ 54 \ 10 \ 1000 \ аномалия не выявлена
812 = 89 \ 11 \ 7 \ 1428 \ неизвестная аномалия
813 = 57 \ 43 \ 10 \ 1000 \ аномалия не выявлена
814 = 56 \ 44 \ 9 \ 1111 \ аномалия не выявлена
815 = 81 \ 19 \ 7 \ 1428 \ неизвестная аномалия

Если данные записаны верно, то отец Арно об этом тут же сообщит.

Кто-то закроет дверь лаборатории с той стороны. Используем уксусную кислоту на верхней петле. Она потечет вниз и прожжет все остальные петли. Открываем легко дверь и идем в холл, чтобы позвонить профессору фон Крюгеру и сообщить ему о результатах.

Покидаем амбулаторию и идем в гостиницу. В фойе говорим с Озаной. Отец Арно почувствует себя нехорошо, а все из-за того, что на стойке у Озаны лежит чеснок. Поднимаемся на второй этаж. Открываем дверь своей спальни и слышим крик предупреждения. Не открываем дальше дверь, иначе сработает бомба! Смотрим в проем справа от двери (выше ручки, ближе к двери), чтобы найти еле заметный провод. Используем чертежную кнопку на проводе (ближе к двери), затем, взяв нож, перерезаем провод.

Заходим в спальню. Видим на окне птицу Марии, которая и предупредила нас о бомбе. Снимаем с двери бомбу, затем ножом вскрываем пакет, который был прислан нам из Будапешта от Ирины Бочоу. В пакете они прислала нам чеснок. Кладем его в металлический ящик, который есть у нас в инвентаре. Покидаем номер.

На первом этаже узнаем у Озаны, что Янош и кто-то из Альба Юлы пробрались в наш номер и установили там бомбу. С прилавка берем письмо, присланное Яношу от фон Крюгера. Читаем его, изучаем с помощью лупы (видим, что в письме есть отверстия, а в конце подписи Крюгера что-то прикреплено), затем поднимаемся снова на второй этаж, чтобы зайти в номер Яноша (первая дверь слева).

продолжение...

Категория: квесты | Добавил: stasis713 (10.02.2011)
Просмотров: 1060 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории
квесты [23]
action [0]
детектив [8]
Форма входа
Юмор
Дискарь в дурдоме
ГЛАФФРАЧ ЖЖЁТ
СУМУСЫ рулят
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 205
Календарь
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100